
Чем УДИВИТЬ свой РАЗУМ?

Пользователь удален Мастер (1527), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52654) 14 лет назад
Разум можно удивить
Тем-чего не может быть.
Например-мозгами Буша,
Мож, поэт он, сам послушай.
Или вдруг американцы
Стали менее засранцами.
Что, дороги наши плохи?
Завтра-будут нам дороги!
Дураки сидят в Кремле?
Что ж, нету счастья на земле...
Остальные ответы
Михаил Гаевский Просветленный (30498) 14 лет назад
..очередной удачной галлюцинацией...
Татьяна Дробышевская Мудрец (17389) 14 лет назад
энциклопедию медицинскую почитай!
Олег Тигров Профи (788) 14 лет назад
Лишить его мыслей на время он будет в шоке.
Alex Мастер (1308) 14 лет назад
посмотреть в таблицу умножения сколько будет дважды два