Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Защита прав потребителей.

Яна Гуру (3397), закрыт 16 лет назад
Я потеряла свой фотоаппарат и отправилась за новым. Мой был ((( на 8 пикселей, купила я аппарат подороже на 12.1 пиксель. Дома оказалось, что фотографии с него мягко говоря получаются гавно! Фотографии с купленного фотоаппарата (на 12.1 пик. ) намного хуже по качеству, чем с моего старого (на 8 пик.) . На следующий день я отнесла фотик назад в магазин, обрисовала притензии, его приянли в гарантийный отдел, но в итоге заявили, что всё хорошо и отлично и, пригласили забрать свой аппарат. Я с ними не согласна, некачественные фотки с этого аппарата на лицо. В идеале хотелось бы вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, что ещё можно сделать? (Кроме того, что оплатить независимую экспертизу и с результатом обратиться в суд).
Лучший ответ
Алексей Мудрец (11631) 16 лет назад
Вы изначально ошиблись. Вы имели право вернуть покупку в течении 14 дн, не объясняя причин. И вам вернули бы деньги или что нибудь предложили. Вы же стали возвращать покупку как не соответствующую качеству, а это уже решает гарантийная служба. Они Вас перехитрили. Если прошло уже две недели, то на третью претензию в сервисную службу, при условии действующей гарантии продукт подлежит обмену или возврат денег. Если две недели не прошли. Сдавай фотоаппарат со словами: он мне не нравится, с письменным заявлением на имя директора в двух экземплярах. Они не откажут.
Остальные ответы
Олег Ткачев Гений (76329) 16 лет назад
Без объяснения причин можно вернуть товар в течение 2 недель при предъявлении только чека.
Елена Мудрец (16053) 16 лет назад
Иди в отдел по защите прав потребителя, адрес в том же магазине узнай (должен на ситеночке висеть) , там все расскажут и покажут, и помогут
Андрей Мастер (1247) 16 лет назад
в течении 12 дней с момента покупки можно просто вернуть деньги без объяснения причин при сохранении товарного вида изделия и упаковки
x3mal Знаток (448) 16 лет назад
В городе должен быть отдел прав потребителей
Вот к ним и обратись надеюсь помогут
Марина Гуру (3157) 16 лет назад
Здесь магазин не причем, нужно предъявлять претензии фирме-производителю, ведь она отвечает за качество своего товара. Ну и понятное дело без суда не обойтись
Svetli4ok Мастер (1364) 16 лет назад
ничего, магазин права не нарушил он принял товар назад проверил ...фотоапппарат исправен. делай экспертизу, но не факт что проиграешь, может все зависит от настроек самого аппарата если настроики правельны обращайся в суд, но прежде чем идти всуд на руках должны быть соответсвующие заявлению бумаги
StepVEl Профи (767) 16 лет назад
приходишь в магазин пишишь заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи фотоаппарата и вернуть деньги уплаченные по договору, в связи с недостатками товара указываешь какие (низкое качество фоток ...и т. д.) , и вконце указываешь, что претензию прошу рассмотреть в течении 10 дней ( это по закону так) - один экз. заявления с входящим номерочком забираешь себе, как правило уважающие себя фирмы уже на этом этапе возвращают деньги. но если нет то обращаешься в отдел по защите прав потребителей, в роспотребнадзор - с заявлением (1 экз с входящим номерочком тоже оставляешь у себя) куда прикладываешь еще и копию заявления с водящим номерочком, который у тебя остался на руках. жди ответа от этих организаций. если нет результатов тогда уже обращайся в суд и прикладывай копии всех собранных бумажек.
Похожие вопросы