Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здрям!!! А где наши реальные пацаны?? ? Спят что ль?)))

Т Искусственный Интеллект (491436), закрыт 14 лет назад
)))) Приветики ребят!!!! Удачного и позитивного дня вам)))) )
Море любви и счастья))) ) ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕММММ!!!
ОБНИМЯУ !!!
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 14 лет назад
Реальные пацаны на дороге не валяются. нас днем с огнем не отыщешь!)))))))))))
Источник: прива!
Остальные ответы
Маркиза ангелов Оракул (58598) 14 лет назад
а что реальные девчонки уже не подходят?))))))))) ) привеееееееетт))))))
Алексей Анахов Мудрец (14099) 14 лет назад
Кто в твоём понимании-реальный пацан?
Источник: Я тоже не робот Вертор!!!
СибирякЗнаток (369) 14 лет назад
Сидим, точим, ждем встречи с тобой...
Mари Просветленный (37603) 14 лет назад
Приветииииииии еще раз)) )
Да я сама еще не сплю. . не говоря уж о них)))))
неВера Искусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
хи хи )))))))))))))))))))))) ага.. тут тока ..такииииеееее нее реааааааальные прям)))))))))
Лика Просветленный (46045) 14 лет назад
Здрямки) ) Ща, тебя увидят, все соберутся)))))))))))))))))) ) А я спать только пойду))))))))))))))) Ну, не прет!))))))))))))))) )

LISENOK Мудрец (13334) 14 лет назад
фзаимно лапуль))))))))))))