Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте кино, какой нибудь фильм классный по-настоящему, только не совсем старье

Мать Тереза Мастер (1963), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Данил Гуру (4443) 14 лет назад
Если реально что-то новое и супер кртутое - это в кинотеатр "Монстро" - шедевр.

отступники
12
Престиж
Ганкстер
Вторжение
я -легенда

кароче все что было перечислено и все очень добротного качества вместе с описанием и оценками фильма, небольшим размером можно скачать вот тут

http://mfilms.ru/ --реокмендую всем
Остальные ответы
Владислав Мыслитель (6858) 14 лет назад
ну если не смотрела отступники, возьми и посмотри.
Пользователь удален Гуру (2697) 14 лет назад
золотой компас, супер, все критики даже от него в восторге
Merelinn_001 Мудрец (10605) 14 лет назад
мне "двенадцать" очень понравился.. . даже курить не ходила. так 2,5 часа и просидела перед телевизором...
JIacTo4ka Мастер (1010) 14 лет назад
"Престиж" - классный фильм. Обязательно посмотри. =)
Мариша Ученик (111) 14 лет назад
12 Михалков !!!
"Дура" не помню чей.
Хрум -Хрум Профи (887) 14 лет назад
Однажды в Америке. очень классный фильм...
CHIP_GT Профи (612) 14 лет назад
Нуливой километр!! ! вчера посмотрел ниче фильм!
Der Tod Гуру (3413) 14 лет назад
"12", "престиж", "смерть на похоронах"
Alex Мастер (1308) 14 лет назад
война динозавров
чужой против хищник реквием
киносвидание
шары ярости
Леся Антипова Мыслитель (5425) 14 лет назад
Посмотри "День Сурка" с Биллом Мюрреем и Энди МакДоуэлл. Хоть и старьё, но и посмеёшься и удовольствие получишь.
ВЕГ АН Гуру (3001) 14 лет назад
Braveheart-Храброе Сердце, фильм о том, что у человека можно отнять всё,кроме желания быть свободным...
Гаврилова Елена Профи (983) 14 лет назад
Пролетая над гнездом кукушки - грустно, но супер.