
Когда будет коммунизм, женщины общими станут чтоли?

Михаил Гаевский Просветленный (30498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленточка Просветленный (42417) 14 лет назад
ты не правильно понял коммунизм, это мужчины общими станут
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Ты сначала его построй, а там видно будет !
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 14 лет назад
Жаль только жить в это время прекрасное не доведется ни мне ни тебе....
*B*O*N*N*Y* Оракул (53860) 14 лет назад
только обязанности по отношению к ним:))
Источник: строили, сроили и, наконец, построили
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 14 лет назад
они уже ничьи... .
и общими.. . станут.. . за деньги...
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 14 лет назад
Нет это будет утопизм-идиотизм. А если тебе не нравится женщина, что делать-то? Общее так общее никуда не денешься
Контузия Брик Просветленный (38680) 14 лет назад
вот щас все бросим и стани общими... .
Источник: пойду пароюсь в загашнике. . где то губозакаточная машинка валялась....
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Надежда БАБКИНА Умирает ПОСЛЕДНЕЙ !