Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой попугай строит "коммунальные" гнезда?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*КЛИМА* . RE Гений (54419) 14 лет назад
Южноамериканский попугай-монах научной стороны более интересен тем, что он строит большие общественные гнезда, которые внешне похожи при известном воображении на крепостные или монастырские башни либо на стог сена, что более точно. Попугаи сообща (одни действительно работают, другие лишь шумят) сооружают из ветвей, преимущественно колючих, башню с «амбразурами» внизу. Это входы в гнездовые камеры. У каждой семьи своя квартира в общем доме, диаметр которого до одного, а иногда и до трех метров! Раз построив «башню» , попугаи-монахи ее не покидают даже после того, как выведут птенцов. В ней ночуют и прячутся от врагов. Как во всяком хорошем доме, есть здесь и непрошеные квартиранты. Мирные: амазонские и прочие местные утки. И опасные: поселяются опоссумы в верхних этажах. Но до гнезд попугаев под колючим и плотно сплетенным «полом» захваченных квартир им трудно добраться. Опаснее других врагов — индейцы. Желая полакомиться жареными «цыплятами» , они просто поджигают этот общий птичий дом.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1295) 14 лет назад
Это, вообще-то, южноамериканские попугаи. Постепенно они захватывают восточное побережье Северной Америки. Когда я снимал, в Нью Йорке было ниже нуля по Цельсию. Но они строят огромные коммунальные гнезда, в которых друг-дружку греют.
валера мир яоГений (69533) 14 лет назад
Спасиба за фотографию ..южноамериканские попугаи как то расплывчато..