Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины боятся меня

Тая Тая Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элина Гуру (3489) 14 лет назад
Дюже красивая и невероятно умная.. . Наверное....
Остальные ответы
Леночка Мастер (1312) 14 лет назад
может слишком красивая?
Юрий Гуру (3139) 14 лет назад
чем же ты так их пугаешь?
Наладчик Гуру (4271) 14 лет назад
Наверное, ты слишком красивая!
Julia Babenko Ученик (145) 14 лет назад
Ты наверное умная. А мужчины таких избегают.
antimil Мыслитель (9133) 14 лет назад
потому что у тебя фотографии нет.
Елена Знаток (402) 14 лет назад
может быть много причин. Но спасение утопающих дело самих утопающих.. .
Покопайся в себе. Ты сама знаешь ответ
Оксана Иванова Гуру (3368) 14 лет назад
Видимо красивая, да по характеру стерва. А может, ты сама себя не любишь?
Ксина Маркеш Оракул (57583) 14 лет назад
Ну, фотку выложи, а там посмотрим.. .
Может, ты умная очень?? ? Или очень красивая?? ?
У мужиков комплексы по этому поводу.. .
Не парься, встретишь прынца...
Vladimir Lazutin Мудрец (18683) 14 лет назад
Ну незнаю, так без фото и не скажешь.
Акаджон Мыслитель (5928) 14 лет назад
Неправда. Я тебя не боюсь
PHOENIX Мастер (2413) 14 лет назад
есть женщины, которых и я боюсь, это не объяснить, просто создаётся такое впечатление, что на лбу написано "не лезь - убьёт" мне кажется, нужно пересмотреть какие-то позиции в восприятии мира тобой, а главное - то, как ты относишься к мужчинам, если ты считаешь, что все мужики-козлы, то они тебя и дальше будут бояться.. . попробуй )))
Эдуард ГорбуляМастер (1652) 14 лет назад
Вы честно заслужили мой голос! Подписался под каждой буквой!
PHOENIX Мастер (2413) спасибочки )))
(ORL)Сергей С Гуру (3783) 14 лет назад
А сколько годков тебе?
Открой личко. Тогда можно говорить на эту тему.
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
а может не боятся!
а им есть чем занятся
Оксана Колесникова Гуру (4199) 14 лет назад
Они тебя не боятся, просто скорее всего на твоем лице написано, что ты не для них.
Любовь Семёнова Гуру (3925) 14 лет назад
наверно редко улыбаешься а кто хочет общатся с проблемной? у них своих проблем выше крыши!!!
Дмитрий Мыслитель (9137) 14 лет назад
мне прям интересно стало. но чтобы ответить на этот вопрос мне надо тебя уввидеть хотя бы на фотке