Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про мою школу.

Мастер (2065), закрыт 10 лет назад
Я учусь в Перой Московской Гимназии.
Это наша учительница по труду.(Других не нашлось). В 3 классе я учусь
Дополнен 10 лет назад
....А подожди нашлось! Это учительница по английскому.
Дополнен 10 лет назад
....И ещё нашлось! Это наша классная руководительница. Конец. Оцените мой рассказ.
Лучший ответ
Похоже, хорошие люди! Пусть учеба всегда будет тебе в радость! Успехов!
Остальные ответы
А ты не такая?! И что? Радуйся за неё. Радуйся за себя! Это здорово!
Хм,в 3-ем классе?Детка,а почему ты не в школе?