Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете у меня с психикой все нормально, если я ТАКОЕ рисую???

Пользователь удален Профи (858), закрыт 14 лет назад
Рисую в Пейнте.

Лучший ответ
Ольга Еськова Мастер (1425) 14 лет назад
Это называется креативное мышление! все у тебя в порядке с психикой!!)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4027) 14 лет назад
Что то с тобой все таки не то!!!))
Кузенька Профи (571) 14 лет назад
абсолютно! ты жне делаешь фото убитых тобой)
Euphoria Мыслитель (9197) 14 лет назад
Ой, нет! Не в порядке твое психическое состояние
Гайвер Мыслитель (5380) 14 лет назад
у вас проснулся талант абстракциониста
инга сони Гуру (3648) 14 лет назад
прикольненько, мне нравится
SV Мудрец (10149) 14 лет назад
Некоторые люди на этом еще и большие деньги зарабатывает!
Только скажи, что это за зверь?
Алёна Знаток (271) 14 лет назад
Жуть какая!!!! Ну и воображеньице...!
Mr. Dolvich Ученик (221) 14 лет назад
Ножки красивые, попка аппетитная! Ммм! :-) Может познакомимся? :)
Персик Гуру (2781) 14 лет назад
И с психикой и с воображением всё в порядке, а ты считаешь Малевич нормальный был: нарисовал чёрный квадрат и довольный как слон, типо он подвиг совершил, типо такой шедевр сотворил_
кузя Мыслитель (5478) 14 лет назад
хорошенькая киска. рисуй дальше. все у тебя в порядке
*Chez moi la femme la princesse Мудрец (10163) 14 лет назад
Такое надо ещё придумать (((
ИзоЛьда Мастер (2035) 14 лет назад
всего лишь дань моде
Карина Арутюнова Профи (512) 14 лет назад
Неординарное мышление и видение этого непростого мира. Безусловно, ты не такая как все, и тебе нелегко. Босха давно листала?
Der Tod Гуру (3415) 14 лет назад
конечно нормально! и рисунок для Пейнта не плохой!!
rrr Искусственный Интеллект (155845) 14 лет назад
всё в порядке... главное любителя найти и будешь богатой... вон Малевич ваще себя не утруждал, а теперь знаменитость)...
ВиктОр ™ Знаток (333) 14 лет назад
всё в порядке. ты мои ещё невидела....
Пользователь удален Знаток (353) 14 лет назад
Довольно таки забавно получается!!!
Нейл Армстронг Гуру (3193) 14 лет назад
Супер, а ты не можешь мне еще выслать, я на самом деле еще и не такое рисую