Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую музыку слушает прекрасная половина категории?

Голубая луна Мудрец (15911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 14 лет назад
Киркорова " немного жаль"
Остальные ответы
Ания Б-М Гуру (2798) 14 лет назад
Какой категории? ты уверен что правильно вопрос задал?
аноним Просветленный (31118) 14 лет назад
Ты соображаешь, какие ты вопросы задаешь?
* Профи (751) 14 лет назад
Мммм.. . Ну, это смотря какую половину считать прекрасной...
Костя ЫыЫыМыслитель (6128) 14 лет назад
Это правильно ты видишь он же педик...
* Профи (751) Только давайте без предрассудков и гомофоби...
Костя ЫыЫы Мыслитель (6128) 14 лет назад
Такая есть прекрасная половина..?
Натуся-колючка Мыслитель (5999) 14 лет назад
прекрасные половины могут слушать только прекрасную музыку, не так ли?!
Пользователь удален Знаток (454) 14 лет назад
Какой категории? ты уверен что правильно вопрос задал?
Пользователь удален Мастер (1314) 14 лет назад
этот вопрос вообще то должен быть в категории музыка!!!!