Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно классно отдохнуть?

scorpio Мастер (1282), закрыт 14 лет назад
только без денег, вдвоем, чем заняться
Лучший ответ
Юлия Колкова Профи (643) 14 лет назад
постараться не думать о проблемах. собрать друзей ну хотя бы парочку и на природу
Остальные ответы
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31674) 14 лет назад
Сходить поржать в вытрезвитель, если понравится можно и там позажигать ...
Лариса Корнева Мастер (2216) 14 лет назад
Поиграть в лото или домино.. . или песни попеть...
Shakal554 Мастер (1033) 14 лет назад
obkuritsya ...o4en xorowiy otdix..nastroyeniye podnimayet....ewe kak podnimayet.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220577) 14 лет назад
Испечь пирог с яблоками (хотя тож минимум денег нужно на продукты) , заварить чай и беседовать.
Самирчик Мудрец (14150) 14 лет назад
В шахматы поиграть. Время хорошо убивает и серое вещество работает.