Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выиграет сборная Россия евро2008????

Пользователь удален Знаток (454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Русской Немец Просветленный (27648) 14 лет назад
Думаю нет, Италия или Германия
Остальные ответы
Голубая луна Мудрец (15911) 14 лет назад
главное условие - если выпьют водку - желательно с пивом
{{{_PaNdEmIcK_}}} Профи (525) 14 лет назад
думаю да, я верю в наших парней все останутся в жопе лишь РОССИЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!!
Дмитрий Матрученко Профи (618) 14 лет назад
Нет. Без вариантов. Думаю, даже из группы не выйдут... хотя, очень бы хотелось!
Елена Мельничук Гуру (2699) 14 лет назад
Надо верить в победу хотя маловероятно.