Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему девушка порой становится стервой?)

Волк Просветленный (27129), закрыт 14 лет назад
)
Лучший ответ
enikas Мудрец (17151) 14 лет назад
от легкости и вседозволенности
Остальные ответы
Аида Латыпова Профи (771) 14 лет назад
Может быть она не становится. Она и была стервой. Просто не показывала.
Гюзель Н Мыслитель (7247) 14 лет назад
Потому, что мужчины порой сво...
eNka Мудрец (15409) 14 лет назад
"учителя"-мужчины хорошие попадаются в жизни! Обламают наивную доверчивость так, что потом мстить и стервозничать остаётся...
~On ThE mOoN~ Мыслитель (9677) 14 лет назад
Немного стервы в каждой девушке не повредит!
KoSka Мастер (1065) 14 лет назад
Мы не становимся, а рождаемся такими такова жизнь!
Александра Нестеренко Мастер (1537) 14 лет назад
Жить иначе просто перестаеёт мочь)
Асель Ученик (113) 14 лет назад
Фильм такой есть называется "воспитание жестокости у женщин и собак" (Яковлева в главной роли) . Посмоти и все поймешь. Жизнь, в частности мужчины, делают из нежной девушки стерву.
Гудкова Галина Знаток (408) 14 лет назад
стерва тоже человек..; -))))))))))))))
АНЮТА * ***** Мастер (1447) 14 лет назад
Женщина подобна оружию: С нею играть нельзя!
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 14 лет назад
не доводи ее до этого обращайся с ней как со своей дочкой и ты увидишь насколько маленькая эта девушка!!!! при этом иногда игнорируя ее поведение!!! !
да и еше из написавших девушек ни одна такой не является !!!потому как стервы в сущности своей никогда так не ответит!!!! они скорее пушистые и хорошие лучше с такими дружи а стерву ну попытайся приручить!!!! если получится будеш счастлив с ней а если она тебе не нужна оставь ее в покое!!!!
luka lv Мыслитель (7534) 14 лет назад
Женщтна - СУКА по природе! Стерва - по СУТИ!