
Деффченки..неужто наша красота от водки зависит?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 14 лет назад
1. Народная мудрость: ??Нет некрасивых женщин, есть мало водки??.
2. Водка скоро подорожает.
3. Следствие 1: Красивых женщин поубавится.
4. Следствие 2: Плохо быть женщиной - всегда зависишь от цен на водку.

Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 14 лет назад
вот я и говорю :
носите девки паранжу
фантазия мужская возместит недостаток водки...
Остальные ответы
Анастасия Юрина Мастер (1550) 14 лет назад
Не родись красивой, а имей подругу-уродину)))
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Не, не наша красота, а только лишь восприятие её окружающими...
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 14 лет назад
ну пусть кто-нить рискнет мне сказать что я некрасивая))))))))))))))))
*Лиска* Просветленный (49496) 14 лет назад
Щас кто-то напишет, что от количества и т. д. БРЕД - это просто мужчины нас так бояться что для храбрости им надо выпить!!!!
Источник: приветик дорогая
Пользователь удален Мастер (1297) 14 лет назад
Не красьтесь, не покупайте косметику, лаки и т. п. Покупайте ВОДКУ!!!!)))
Солнце по настроению Знаток (391) 14 лет назад
Не парься, нам подорожание не грозит, тока вот сухой закон ни дай бог.
Velial666 Мастер (1294) 14 лет назад
Прикольно написано, но не всегда это так
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Леди Вредина! никогда красота женщины не зависила от водки. .
от водки только потенция зависит.. и не в лучшую сторону. .

Мое почтение.
привет.
водку не пью....