Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше настроение зависит от погоды на улице?

Зеленоглазка. Мудрец (12045), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
tritonchik Ученик (178) 14 лет назад
Да, особенно не люблю дожди, у меня начинается депрессия (
Остальные ответы
кукла Маша Гуру (3087) 14 лет назад
Нет, только от погоды дома))
ramzan zulaev Мастер (2255) 14 лет назад
мое настроение зависит от моей любимой!
فائزة Оракул (80550) 14 лет назад
Нет. Мир хорош при всякой погоде. Главное, одеться соответственно.
Ostanussvetom Мудрец (10565) 14 лет назад
Скорее погода на улице зависит от моего настроения: у меня всегда хватает красок, чтобы раскрасить свой мир...)))