Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы ходили на вечер встречи выпускников в субботу? И как?

Татьяна Мудрец (11060), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коша Мастер (1982) 14 лет назад
Я бы и сходила, только одноклассиники решили видимо не собираться в этом году, жаль.. я хотела пойти, но мы почему-то так и не собрались вместе. А увидеть всех так хотелось!
Остальные ответы
EmTen Мыслитель (9362) 14 лет назад
а почему в субботу?
ТатьянаМудрец (11060) 14 лет назад
Обычно в России он проходит в первую субботу февраля
Камиль Волжский Просветленный (44889) 14 лет назад
Сходил бы, да я в командировке за 2500 километров....
Пользователь удален Гуру (3890) 14 лет назад
МАКАЛ во всех своих одноклассниц. Классно!