
кто зарядку с утра не делал ?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Просветленный (32683) 14 лет назад
я зделала чесно! ! до арбазамта пешком туда и назад))))))))))))))))))))))
Источник: прива)))
Остальные ответы
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970) 14 лет назад
Нналивай! поднимем-раз! Поднимем -Два!
Источник: Привет, Дружище!
~**ВеСнА**~ Гуру (2573) 14 лет назад
А чё уже утро, блин!?) (;%:"?!Ё во засиделась!? (((((((((
КАТЮША АВИЛОВА Мастер (1153) 14 лет назад
Сейчас отвечу вам ребята
кто не делал с утра зарядку
Это некий гражданин
Ночью был он не один
Так и эдак изголялся
На кровати кувыркался
И заряд он даме вставил
На тот свет чуть не отправил
Ну и сам есессно он
По этой части чемпион
вобщем, лучше чем с рождения
Мучать тело упражненьями
Лучше Вам ребята всем
Секса больше - Без проблем!
Зацени
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 14 лет назад
ГОСПОДИ---О ЧЁМ ТЫ ???
ДУМАТЬ ЛЕНЬ--- А ТЫ--НОГИ НА ШИРЕНЕ ПЛЕЧ.. .
млина....