
Зачем одинокому мужчине её портрет (фото)?

Не помню! Искусственный Интеллект (239377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
майл.ру Оракул (53445) 14 лет назад
шоп глаза ее он не забыл....
Остальные ответы
Люша . Просветленный (34701) 14 лет назад
На А-Виту похожа....
Источник: Привет Витюш!
Не помню!Искусственный Интеллект (239377) 14 лет назад
Привет! Мы с ней почти тёзки.
*** Мыслитель (9564) 14 лет назад
это не портрет .. это маска)
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 14 лет назад
Во-во.. .
Я, лично, пользуюсь портретом М. В. Ломоносова...
Анна Харитонова Мыслитель (6386) 14 лет назад
C ней он будет не одинок, будет с кем поговорить!!
Малышка Оракул (54675) 14 лет назад
шоп было с кем ругаться
Источник: преветик
Пользователь удален Мастер (1297) 14 лет назад
Если мужик уже женился, ЭТО будет напоминать ему о прошлых ошибках и отговаривать от новых!))
Люба Савватеева Гуру (3910) 14 лет назад
Это ж надо! Так сложиться!
Елена Мудрец (12535) 14 лет назад
чтобы не быть одиноким совсем