Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неудержимо влечет на Балканы. Снятся сны. Что это означает?

Ирина Шевченко Мыслитель (6573), закрыт 14 лет назад
Я там была уже дважды, но эта тема не проходит, подспудно влечет. Обожаю музыку балканскую фильмы кустурицы готова смотреть без конца.
Лучший ответ
Happy Hippy Просветленный (32055) 14 лет назад
Быстрей туда! что-то важное! После похорон бабушки меня неудержимо тянуло в деревню именно в то время, когда её дом продавали, а от меня скрыли.. Щас жалею, что не послушалась интуиции тогда.
Остальные ответы
Дежа-вю По русски Просветленный (37455) 14 лет назад
Возможно в одной из прошлых жизней Вы там жили
Так же может быть что Вас там ждёт что то важное
Наталия Гуру (4574) 14 лет назад
Надо ехать снова=)!!!