Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что же такое эта самая любовь? Кто что думает?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 14 лет назад
Любить вот так - это и есть любовь.

Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самой счастливой будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни.. .
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя.. . Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
Остальные ответы
Екатерина Филюк Мастер (1323) 14 лет назад
это тихое но очень необходимое человеку помешательство.
Ари Ватанен Искусственный Интеллект (134125) 14 лет назад
это стремление отдавать, а не получать
Albert Мыслитель (8748) 14 лет назад
Ангел тебе скажет, что любовь это ангельская вещь !
А Дьявол.. . бр-р-р-р-р
:))))
Joda Мыслитель (9336) 14 лет назад
это такое состояние, когда живешь и думаешь о другом человеке заботишся о нем, оберегаешь . все мысли о нем, поступки и желания тоже неразрывны с ним . не постоянные звонки а спонтанные изредка чтобы не надоесть . и просто рядом быть.
АК-75 Просветленный (31008) 14 лет назад
Биохимический процесс, имеющий целью регулирование продолжения рода человека.
Frontier Гуру (2607) 14 лет назад
Самое бесполезное чувство!!!! временами тебе от етого хорошо, но иногда так мозги выворачивает, что аш кипятком писать хочется
Мурка Знаток (483) 14 лет назад
Безграничное доверие к человеку, страсть, безрасудство.
настена Мастер (1846) 14 лет назад
Любовь - это когда вы кушаете в Макдоналдсе, и ты отдаёшь кому-то бОльшую часть своей картофельной соломки, не заставляя его делиться с тобой своей
empty Профи (731) 14 лет назад
Любовь - это химическая реакция, которая происходит у нас в душе, это весь мир! Без нее жить просто невозможно! Любовь как небо - такая же бескрайняя, божественная, невероятная....
Елена Годовикова Мыслитель (5148) 14 лет назад
полная психологическая и физическая зависимость от другого человека, а значит это-- болезнь! У некоторых хроническая, у других эпизодическая. Но пререболеть очень хочется! Чего всем желаю!
Карина Арутюнова Профи (512) 14 лет назад
Я точно знаю, что это болезнь! Как любая другая болезнь она не даёт спокойно думать, жить, работать! Заставляет совершать безумные поступки, идти на преступление, сходить с ума.. . Но нам всем почему-то это очень нравится!
Виктор Шандоров Мыслитель (9517) 14 лет назад
Когда любишь, чаще всего не думаешь