
Кто рано встает, тому Бог дает:

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806), закрыт 14 лет назад
1. Массу проблем, которых не было бы, еслы бы ты встал попозже.
2. Тупым тяжелым предметом по голове.
3. Неотвратимое желание поскорее покинуть этот свет, чтобы обсудить с
Богом первые 2 позиции.
Лучший ответ
Юрий Салып Гуру (3255) 14 лет назад
Кто рано встает, тому целый день спать хочется!!!!
Остальные ответы
Люба Савватеева Гуру (3910) 14 лет назад
Сухое полотенце! свободные тапочки! А потом УЖ!!
Пользователь удален Мастер (1527) 14 лет назад
Ну ничего, что ж теперь делать.. .
Бог терпел, и нам велел.
(а то, можно совсем не проснуться)
Кроха сын Мыслитель (8944) 14 лет назад
Можно вооще не вставать, никто давать и не будет.
Андрей Колесников Оракул (52654) 14 лет назад
Это-правильный вопрос,
Бог ведь может дать и в нос!
Накрутить тебе проблем,
Жить замучишься совсем!
Так что диалоги с Богом-
Могут встать для тебя рогом.
На тот свет же-не спеши,
Много и земных вершин.
Алина Кузнецова Ученик (217) 14 лет назад
возможность пораньше лечь спать и наконец-то выспаться!!
Ксюша Мастер (1557) 14 лет назад
Большое желание Спать... .
Независимо от того какая у вас жена и хотите ли вы воопще находится с ней в одном доме.
Вам уже будет всеравно.... лишь бы в постель (И спать)