Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы понимаете категорию фарт?

Голубая луна Мудрец (15911), закрыт 14 лет назад
вы считаете как прагматик что это суеврие или вы можете доказать что это действительно существует с точки зрения течения разного рода обстоятельств
Лучший ответ
maks69 Мыслитель (5377) 14 лет назад
не знаю как объяснить, но бывает все так прёт, что сам не веришь, хотя никаких усилий к этому не прикладываешь, а бывает что стараешся хочеш но,, не прет, что б не делал
Остальные ответы
Янко Типсаревич Мудрец (17822) 14 лет назад
ну хоть научную работу пиши
Коля Конторщик Мудрец (18861) 14 лет назад
понимаю молча - обьяснением думаю будет стечение обстоятельств которое и способствует фарту