Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А с кем вы себя чувтвуете ребенком?

LISENOK Мудрец (13334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 14 лет назад
С Очень опытным Людям, до пустим он мудрец, очень много чего знает, когда он говорит то мне молчать..
Остальные ответы
Волчонок Гуру (3461) 14 лет назад
рядом со взрослым мужчиной
Jana Мастер (2392) 14 лет назад
С теми кому доверяешь, с кем просто можно расслабиться!!!!))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1426) 14 лет назад
незнаю в моей компании друзей кому от 18 и выше я себя не чувствую ребенком хоть мне и 15 лет
а вот рядом с родителями и родственниками это чувствуется....
Снупи Гуру (4530) 14 лет назад
со своим начальником =)))
Пуш-ап Мыслитель (6367) 14 лет назад
Рядом со своим собственным ребенком
ника Мыслитель (8644) 14 лет назад
раньше чувствовала рядом со своим бывшим
Алексей Профи (820) 14 лет назад
рядом со своим парнем..