
Как избавиться от лени и мотивировать себя. Есть у меня дурная привычка, откладываю все до последнего, когда уже ждать н

Alya Ученик (207), закрыт 14 лет назад
Есть у меня дурная привычка, откладываю все до последнего, когда уже ждать нельзя. Как побороть это в себе.
Лучший ответ
MayBe Мастер (1103) 14 лет назад
ооо.... это вечная проблема... но знаешь, иногда правда помогает составить что-то вроде плана... примагнить его на холодильник в конце концов) ) или мысленно обещай себе какие-то приятные мелочи за вовремя выполненные дела.. . и вообще, если ты таки всё выполняешь, пусть и в последний момент, то это впринципе и не проблема... лучше поздно, чем никогда))
AlyaУченик (207) 14 лет назад
У меня дома все в стикирах, на которых план написан :)
Остальные ответы
Лобазенкова Елена Мастер (2244) 14 лет назад
ооо.. я сама такая.. ну например из мя работоспособность таааак прит)))
Пользователь удален Высший разум (292049) 14 лет назад
Не нужно Себя бороть-нужен просто РЕЖИМ ДНЯ...