
Помните?

*** Мыслитель (9564), закрыт 14 лет назад
ехали татары кошку потеряли, кошка сдохла, хвост облез кто заговорит тот кошку съест. . а кто засмеется тот кошачей крови напьется!!!
Лучший ответ
Рыжик Мыслитель (7592) 14 лет назад
Да но мама говорила про цыган, а у тебя про родственников!!!!
Остальные ответы
Lolik Оракул (66463) 14 лет назад
Спать укладывали так ))))))))))))))))))))
СТая Профи (867) 14 лет назад
а у нас ехали цыгане, кошку потеряли.... и т. д....))))
Татьяна Дробышевская Мудрец (17389) 14 лет назад
Шёл воробей, нёс баночку соплей.
Кто первый пикнет, тот эту банку выпьет!
Cheshir Sky Мастер (2018) 14 лет назад
Помню-помню, воспитатель так в детском саду успокаивала
Оксана Профи (605) 14 лет назад
а, молчанка, типа? мы ещё говорили: кто родился в жопе негра отзовись! или : вышел глист из унитаза и сказал такую фразу....
ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13476) 14 лет назад
а это помнишь?
дядееб ты дядееб дядеебище:)))