
А вы будете ставить штамп в своем паспорте???))

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таль_Едкий Тверь Оракул (76116) 14 лет назад
Это е принципиально, но поставлю с радостью и щастем если вторая половинка захочет
Остальные ответы
Lenyss Мастер (1941) 14 лет назад
А у меня уже стоит
Георгий Макаров Гуру (2812) 14 лет назад
Не-а! Поставили уже, а меня не спросили...
хамелеонка Гуру (3705) 14 лет назад
Уже поставлен, 2года назад)))
Katerina Cherkasova Гуру (4514) 14 лет назад
а у мну уже 2 штампа стоят))
Пользователь удален Профи (723) 14 лет назад
думаю поставлю летом, хотя там виднее будет))
Надин Ученик (151) 14 лет назад
только недавно это сдела и не жалею
vesna lust Гений (51810) 14 лет назад
стоит всего 13 лет. и будет стоять.
Евгения Морозова Гуру (4441) 14 лет назад
да, если этого будут требовать обстоятельства
ЯЛенка Мыслитель (5277) 14 лет назад
Аха, у мну уже он был))) Дык я есчо хачу))