Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать программу для редактирования фото?

Anna Ученик (227), закрыт 14 лет назад
У меня фотография слишком большого формата, а нужна совсем маленькая премаленькая чтобы я ее смогла загрузить на одном сайте.. .
Очень очень очень надо

Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176211) 14 лет назад
Набираешь в Яндексе -скачать бесплатно Пикасса2. И качай.
Остальные ответы
RockIE Гений (54425) 14 лет назад
http://stream.ifolder.ru/5207845
Файл доступен до 2008-03-04

Портативная версия Русского Фотошопа CS3. Архив занимает всего 50 Мегабайт.
Ключи, регистрация, или серийный номер не требуются. Для установки достаточно только распаковать архив.

Пароль для открытия архива: rockie
Александр Зыско ☭Оракул (58624) 14 лет назад
А с плагинами в портативной, небось паршиво?
RockIE Гений (54425) Я не проверял) наверное должны работать.. мне в портативном пока встроенных фильтров хватает.
Пользователь удален Гуру (3621) 14 лет назад
Либо в Photoshop!
Либо вот на этом сайте http://megalife.com.ua/ есть куча маленьких программ для этого дела!
Евгений Знаток (475) 14 лет назад
http://www.faststone.org/FSViewerDownload.htm
тут. самая удобная, бесплатная, с русским языком. Обрезка, поворот, изменение формата, цвета. основные операции. . отличный просмотрщик. Умеет очень много, очешь легкая в эксплуатации. Весит порядка 4 метра. портативная версия так же там имеется