
ДЕВЧАТ...а вот вас чем можно удивить??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katerina Cherkasova Гуру (4514) 14 лет назад
если кто нить ко мне на 5 этаж залезет))
Остальные ответы
Волчонок Гуру (3461) 14 лет назад
В наше время мужественностью и умом)))
Аннушка Просветленный (44505) 14 лет назад
Серенадой под окном и белой лошадью...:)
Amiran Мастер (1618) 14 лет назад
я оочень удивлюсь, если однажды я перестану любить... и уже не буду любима.. . вот тогда я сильно удивлюсь!! ! Мир так прекрасен,))))))))
Kapitoshka Мудрец (11829) 14 лет назад
Всем.. .
Я впечатлительная )))