
Ну и куда деньги дел?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (55376) 14 лет назад
я на себя ничего не трачу дорогая !!!только на выпивку и на девчёнок )))))))
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77127) 14 лет назад
ну я ж всегда говорила, что ты у меня умничка))
Остальные ответы
Ксю Мастер (1293) 14 лет назад
В мешках. Под глазами
Гая Оракул (57430) 14 лет назад
а помады на шее нет?
Pablo Eskobare Профи (824) 14 лет назад
В баре оставил, но ничего сегодня зп
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
а тебе сколько не дай все мало. транжира
Лина Просветленный (48827) 14 лет назад
- Деньги в мешках !!!-А где мешки ?! -А мешки вот они ! ( показывает пальцем под глазами ) !!!))))
Lolik Оракул (66463) 14 лет назад
Зачем вот так вот сразу? по голове! поцеловала бы и сам из носка достал бы ))))))
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77127) 14 лет назад
это из того, который в углу стоит?))
Lolik Оракул (66463) Забитый мелочью )))))))))))) поэтому и стоит !!!
Dr.House Мудрец (13274) 14 лет назад
Ну-у.... понимаешь.... у нас традиция.... Каждый новый год.... мы с друзьями ходим.... иК.... в баню....
Источник: ирония судьбы....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
говорила я тебе доця чейго то он мени не глянется-дюже пытливый был-где? шо?...
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 14 лет назад
в тумбочку)))))))))))) ) да да да именно туда, что ты их оттуда достала)))))))))))))))))))))))