
Интересно, думал ли...

Аннушка Просветленный (44505), закрыт 14 лет назад
удав о последствиях, когда глотал кролика и крольчиху одновременно? :)))
Лучший ответ
Марат Мар Гуру (3383) 14 лет назад
В итоге удав сыт уже год... а кролики плодятся и дальше...
Остальные ответы
Ирина Шахова Мастер (1096) 14 лет назад
Нет, потому что животные не думают о таких мелочах. У них все основано на инстинктах. А последствия могут быть страшные, даже представлять не хочу.
BitterSweet Гуру (3263) 14 лет назад
Точно не думал.. . А зря))
Виктория Владимировна Гуру (2509) 14 лет назад
наверное думал.... может у него холестерин был повышен.. . так они ему там все шла разогнали)))
Katerina Cherkasova Гуру (4514) 14 лет назад
тя так это интересует?
Gabi Z Мудрец (15099) 14 лет назад
Зато теперь всегда сыт будет