Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заслуженно ли Зенит стал чемпионом россии?

Шура Иванова Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Если нет, то кто ентого был более достоин?
Лучший ответ
Артём Грачёв Профи (698) 14 лет назад
конечно не заслужено!!!! Чемпионом должен был стать Московский СПАРТАК!!! !
Спартак в концовке играл с сильными соперниками, а Зенит в концовке набирал очки на аутсайдерах и середняках!!!! Тем более, Спартаку это золото было важнее чем Зениту, 2-ая звёздочка нужна красно-белым!!!!
Остальные ответы
EmTen Мыслитель (9362) 14 лет назад
да, заслужено..)))
Источник: субъективное мнение из Питера..)))
fankop Гуру (4451) 14 лет назад
нет, им просто повезло
R@veN Профи (515) 14 лет назад
безусловно заслуженно.. .
не без доли везения (но без этого никуда, но ведь везет сильнейшим). .
но Зенит по праву стал чемпионом
Пользователь удален Мудрец (17922) 14 лет назад
Не пора ли спартачам проглотить эту горькую пилюлю . и готовиться к новому сезону ?
ОлегГений (84720) 14 лет назад
Привет=))Долго тебя не было видно!!
А почему ты именно про Спартачей говоришь????
Настоящие Спартачи уже давно ждут новый сезон!!!!=))
А от кого еще может прозвучать такой вопорос ???Да я и не всех спартачей имел ввиду , а тех . кто до сих пор кипятком писает !! Да , кстати , привет , забыл совсем
Алексей Киселёв Знаток (395) 14 лет назад
Конечно заслуживает! Просто на тот момент они оказались более везучими, а везет, как известно, сильнейшему!)
SkliZkoff Мастер (1808) 14 лет назад
Ну раз стал, значит заслужил, кстати, Зенит единственная команда из первой 5-ки, которая смогла Луч на его поле обыграть!
Пользователь удален Мастер (1154) 14 лет назад
Заслуженно, но без таких спонсоров вряд ли зенит взял бы золото.
Iceman Гуру (4132) 14 лет назад
Победа над "Лучом" вряд ли показатель, но ты прав: раз стал, значит, заслужил. Конечно, скажут, что как раз с клубами первой 5-ки "Зенит" сыграл, прямо скажем, не очень удачно. Но, с другой стороны, тот же "Локомотив" хорошо играл с лидерами, а теперь посмотрим на турнирную таблицу: где "Зенит", а где "Локо". Так что гуляй, Питер!
Источник: объективное мнение не из Питера:)
Valleri Просветленный (42383) 14 лет назад
После драки кулаками не машут!!! А о прдажности игр, судей-не пойман....
Источник: РФС
Просто Солнце Мастер (1150) 14 лет назад
Может хватит уже перемывать кости! Зенит лучшая команда и я думаю что всё было заслуженно!
Зенит это я, Зенит это мы, Зенит это лучшие люди страны!!! !
Зенит чемпион 2007 года и этим всё сказано!!!! 1
Лемур "Кащенский" Гуру (2669) 14 лет назад
Абсолютно! Ещё достойны были ФК Москва!