
девчата!! спасибо за ответы МУЖИКИ !!!а че-б нам типа ПМСа придумать ??

DANTES Мастер (1470), закрыт 14 лет назад
чтоб пиво к футболу сутра соточку похмелиться !!!И.Т.Д....
Лучший ответ
девушка Мыслитель (8628) 14 лет назад
а у вас, Борь, усталость после рабочего дня, нервы.. . мы это тоже дожны понимать и делать скидки!! ! Вообще мужчины много на себе тащат.. . попробуй сейчас нормальные бабосы зарабатывать, это сколько ж нервов и всего такого, так вот нам, женщинам, надо стараться делать такую атмосферу дома, чтобы мужчина бежал от всех проблем к нам, в тепло, уют, там, где его ждут и любят!
DANTESМастер (1470) 14 лет назад
Так ОТОЖ....пасибочки!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5714) 14 лет назад
них. я не придумаешь нового. шубку, машинку, квартирку...
Елена Искусственный Интеллект (205015) 14 лет назад
а мы итак со своим по пивку.... футбол мой не любит, так что смотрим бокс
DANTESМастер (1470) 14 лет назад
тта не в пиве ж счастье ,,,
Елена Искусственный Интеллект (205015) а разве я сказала, что в пиве??? я сказала, что капризы его исполняю всегда, как и он мои...