Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете, где можно сделать профессиональное фото не дорого?

Ирина Иванова Знаток (309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RockIE Гений (54425) 14 лет назад
Если ты в Москве, то Кот знает. :)
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (139121) 14 лет назад
Если Вы в Москве, то посмотрите МОИ АЛЬБОМЫ
понравтся, пишите, договоримся и сделаем.
Дарья Дульнева Мастер (1895) 14 лет назад
если вы в Москве, остучите мне, раскажу где живут стоящие фогографы realmiss@mail.ru isq 428563556
* Знаток (370) 14 лет назад
да я тебя могу сфоткать проффесионально и недорого...
Пользователь удален Мастер (1021) 14 лет назад
Условия и вопросы landlstudio@mail.ru Олег, Москва.
Shurik Odessa Гений (85806) 14 лет назад
Если ты в Москве - вон в Лидерах В. Капустин есть, у них с Котом своя студия, и для участников "Ответов" - скидка.