
Вы жалуетесь на спам или спускаете сквозь пальцы??? =)

Начальник Кордебалета Оракул (76916), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Горшкова Гуру (4477) 14 лет назад
я жалуюсь)... если вспомню!)
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205015) 14 лет назад
Олюнь, на всех жаловЦо пальцы устанут ))))))))))
приветик, дорогая!!!
Начальник КордебалетаОракул (76916) 14 лет назад
приветик, Аленушка))
Яночка Мастер (1581) 14 лет назад
когда как, если с одного и того же адреса несколько рас приходит, тогда жалуюсь и больше не приходит
Оракул Оракул (68417) 14 лет назад
выкидываю почти все.. заебли
Источник: привет