Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как начинающая секретарша, интересуюсь: какой МИНЕТ полезнее для здоровья шефа: ДО или ПОСЛЕ обеда?

Noon Мыслитель (5887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
хаааааааааааааааааааааааааааааааааа мИлять... под столом!
Остальные ответы
ramzan zulaev Мастер (2255) 14 лет назад
для тебя, до обеда! после обеда места не будет. а шефу все в кайф!
Русской Немец Просветленный (27648) 14 лет назад
Ты блять заебал со своими тупыми вопросамиииииииииииииии
Крымская Гуру (3248) 14 лет назад
Как опытная секретарша скажу полезней, если ему его супруга минет делать будет!
Mystery Просветленный (43144) 14 лет назад
Этим интересуются скорее не начинающие секретарши, а начинающие б... ди
Kate777 Мыслитель (7158) 14 лет назад
Качественный! В любое время... и не тока шефу :)
Tatiana Iakhontova Гуру (4156) 14 лет назад
так ведь в секретутках и останешься...
Daydream)) Просветленный (28509) 14 лет назад
Главное .чтоб не после обеда : можешь вырвать прямо на куй шефа)))))))))))))