Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Философы! Вопрос о внутренней музыке...

Кама Мудрец (18592), закрыт 14 лет назад
Говорят, что человеческое сердце - это музыкальный инструмент, оно содержит великую музыку.... Но она спит, ждет подходящего момента, чтобы воспламениться, быть выраженной, быть спетой, быть станцованной. Как Вы думаете, каким должен быть этот момент? Через что, она, эта музыка возникает? Ваше мнение....
Лучший ответ
Марина Гамарник Гуру (3232) 14 лет назад
Не только сердце, но и внутренняя духовная структура человека является музыкальным инструментом. Если пеосмотреть на ее схему, то можно увидеть три энергетических канала (ида, пингала, сушумна) , которые подобны грифу и струнам инструмента, войд (пустота в области живота) подобен резонатору, и семь энергетических цетров-чакр (от муладхары до сахасрары) - это семь нот. В индийской музыке они настроены на конкретные звуки, которые у индийцев имеют название "Са, Ре, Га, Ма, Па, Дха, Ни".
И возможно, когда Пифагор говорил, что в космосе 7 планет, и каждая из планет настроена на свой звук, он имел в виду человека как микрокосмос.
А возникает эта музыка только тогда, когда ее коснется Божественная рука, то есть - в момент просветления. И только такая музыка способна вдохновить, возвысить, сделать человека лучше, чище, добрее.
***
Меня чарует музыка стиха
Своей возвышенною красотой напева,
Когда из слов рождается строка
И рифм гармония звучит хоралом целым.

Меня волнует музыка души –
Та, что даёт нам вдохновенье…
Так в строфах воплощаются мечты,
И возникает новое творенье.
Остальные ответы
sergione Оракул (85470) 14 лет назад
Надо принять грамм 150.
Marzhan Мастер (1370) 14 лет назад
Сильное чувство - любовь, ненависть...
Антонина Сулима Мастер (1271) 14 лет назад
Когда чувсвуешь себя счастливым тогда эта музыка очень отчетливо слышется!! ! Главное-прислушаться к себе!
BeGGy Ученик (173) 14 лет назад
Любовь!! ! Или вернее влюбленность, она может и не сильнее, но ярче. Подрёберный пер, бабочки в животе и все такое.. . Или другое очень сильное чувство, эмоция..
Sunwind Гуру (4365) 14 лет назад
Через озарение внутреннего человека и никак иначе. Ее необходимо услышать и после воспроизвести.
Пользователь удален Просветленный (26792) 14 лет назад
РУКА должна коснуться СТРУН инструмента. МУЗЫКА от СОПРИКОСНОВЕНИЯ.
ЗЫ: но вопрос скорее у поэтам, чем к философам, сухим и мрачным.