
а у вас дома тараканы проживают?

*** Мыслитель (9564), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13476) 14 лет назад
мляха муха жила я в такой квартире, где тараканы буквально людей ВЫСЕЛЯЛИ:)))
Остальные ответы
non_fiction Мастер (1900) 14 лет назад
У меня не проживают, они ко мне на курорт приехали.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Нет, не желают, говорят : плохо кормим !!!
Alerika Мастер (2035) 14 лет назад
нет! мыши есть, надо?
Пользователь удален Оракул (55376) 14 лет назад
они меня боятся нах ))))))))))))))))))
Никка Искусственный Интеллект (146338) 14 лет назад
В квартире, слава богу, нее - у соседки в голове.
Виктор Песоцкий Мастер (1376) 14 лет назад
ниодного таракана! всех съели крысы!
Пользователь удален Мыслитель (8785) 14 лет назад
дома то их нет, а вот в голове копошатся иногда
Ленчик Профи (981) 14 лет назад
не жили, не живут и не будут!!! у мну киса злая! =))
Пользователь удален Мудрец (18610) 14 лет назад
А я не похож на квартиранта
Источник: Привет ...