Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А стоит ли всегда быть правильным?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413), закрыт 14 лет назад
..всем доброго денечка.. дорогие мои..)))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4096) 14 лет назад
Приветик!!! Нет, это даже невозвожно, я так думаю.
Остальные ответы
Марина Просветленный (49639) 14 лет назад
понятие о правильности у всех свое, гланове придерживаться своих принципов и поступать по своей совести
Kate777 Мыслитель (7158) 14 лет назад
Неа... эт не реальна :)
Таня Soul Мыслитель (7835) 14 лет назад
и тебе доброй недели! я вообще правильной быть не хочу. опасно это...
Натулечка***Искусственный Интеллект (187413) 14 лет назад
А если иначе не получается?)))
Таня Soul Мыслитель (7835) :( да нуууу....что проку от правильности... только на шею сядут
Локи Просветленный (26801) 14 лет назад
быть правильным иногда стоит.. . это доверие и заработок. . (хотя скучно и напряжно)
Константин Александрович Гуру (4120) 14 лет назад
нет конечно! ! Это скучно всегда быть правельным!!!
awe-эго Мудрец (10232) 14 лет назад
Конечно нет - для психического здоровья просто необходимо капризничать, совершать глупости и дураковаляние, делать маленькие гадости.. . Только потом за все надо будет заплатить.
Бродяга Просветленный (20717) 14 лет назад
Лучше быть всегда правильным, чем наоборот. Так думает цыган.