
Тут соседка-девка просит ей целку снести. Говорит, что парню дать решилась, но ей неудобно, что она в 21 год еще девушка

Boxer Ученик (65), закрыт 14 лет назад
Соглашаться?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (541) 14 лет назад
бывают же идиотки на свете!!)) )
Остальные ответы
Michael Denzig Просветленный (34467) 14 лет назад
отодвинься. . экипаж ...целься. . .ПЛИ!!!! ой! прости. .мы ей кажись голову снесли.... так. . матаем отсюда....
Пользователь удален Мыслитель (5714) 14 лет назад
куда снести? в химчистку? надо нести, за 21 год запылилась уже поди...
Natali Просветленный (41007) 14 лет назад
давай. Помоги соседушке)
Stranger Просветленный (27313) 14 лет назад
Дура твоя соседка ))
BoxerУченик (65) 14 лет назад
так не одна она такая:
парень подумает, что не востребована
и у него не встанет еще
Stranger Просветленный (27313) во,блин, новость.. что значит не востребована, а типа сказать..тебя ждала, милый))
Елена Мудрец (11837) 14 лет назад
Соглашайся! Когда еще такое предложат?
Кое@Кто Мастер (2325) 14 лет назад
Везёт тебе на соседок. Соглашайся, сделай доброе дело и тебе воздастца))))
enikas Мудрец (17151) 14 лет назад
нельзя отказывать девушке
Юлия Мастер (2265) 14 лет назад
блин, да она же продать может свою невинность, это ж экзотикой считается, за это большие бабки дают
BoxerУченик (65) 14 лет назад
а ей деньги не нужны,
она как-то мне доверяет
SETEVIK Мастер (1452) 14 лет назад
да.. . сноси почисть её а потом можешь снести !!!:-))))