Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно срочно перевести 3 страницы с немецкого языка.!!! Кто поможет?

Татьяна Кубаева Профи (743), закрыт 14 лет назад
И сколько это будет стоить?
ICQ: 398 230 999
Лучший ответ
Вика Мудрец (11541) 14 лет назад
а в онлайн переводчиках не возможно перевести? Я в Германии живу, знаю нем. язык, переведу бесплатно. присылайте на почту
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3588) 14 лет назад
а о чем речь на трех страницах???)) ) может и поможем всем миром)))
Big Drum Оракул (57163) 14 лет назад
Маил РУ. поможет. Там же есть переводчик.