
Я люблю...)))

Пользователь удален Мудрец (15183), закрыт 14 лет назад
жизнь....)))) ) А Вы что любите или кого....)))))
Лучший ответ
Огонёк Мастер (1881) 14 лет назад
А я люблю своего мужа и дочку, а еще познавать новое, ведь по сути наша жизнь не так уж длинна!!!
Остальные ответы
Кое@Кто Мастер (2325) 14 лет назад
Я обожаю жизнь. В ней есть всё что позврляет так мне говорить.
Ерик Сарсенбеков Профи (556) 14 лет назад
Просыпаться, и понимать, что ты еще жив и здоров!
Пользователь удален Знаток (315) 14 лет назад
я люблю свою либимую и жизнь, потому что моя любимая это моя жизнь, а моя жизнь, это моя любимая!!!
Артем Артемов Мудрец (14416) 14 лет назад
а я еще и секс ,..ну и еще много маленьких радостей уменя
Оксана Ярошенко Мыслитель (5921) 14 лет назад
Я люблю мужа и жизнь. И по отношению к нему можно процитировать: Я люблю свою жизнь, потому что ты в ней, и тебя, потому что ты в жизни моей
Ветер Мыслитель (6156) 14 лет назад
Она того стоит. Удачи!
GromУченик (187) 14 лет назад
и Вам не чихать)))