
Нету воина смелей, чем напуганный еврей?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RABINOVICH Просветленный (43755) 14 лет назад
Срташны были в атаке
еврейские рубаки !..
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 14 лет назад
где вы видели еврея воина?
Андрей Анатольевич Оракул (89657) 14 лет назад
Я скажу, защищая еврейский народ,
Что за деньги, геройский еврейский народ
И коня на скаку без проблем остановит,
И бесплатно в горящую избу войдет!
Ы*****Ы Мастер (1662) 14 лет назад
да что правда то прада!
Светлана Мастер (1685) 14 лет назад
не будите в нем зверя особенно зайца, он в лес убежит!