Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как проверить счетчик? (см пояснения)

Золотая Гуру (4257), закрыт 14 лет назад
Раньше электрические счетчики были с колесиками. Отключишь все приборы, лампочки и смотришь - если не крутится колесико, значит, все в порядке. А сейчас как, когда они электронные с лампочками стали?
У нас соседи неплательщики, им свет отрезали много раз.
Не подключались ли они к моему счетчику? У меня в месяц нагорело 300 кватт, не бывало такого!
Лучший ответ
Olle Гуру (4452) 14 лет назад
Сейчас импульсные, на них есть лампочка такая красненькая, она мигает когда счётчик "мотает", включите что-нибудь "прожорливое" утюг или чайник и увидите как этот диодик мигает красненьким.
Ну а если есть "конкретные" сомнения вызовите электриков из ЖЭКа пусть проверят, такие вещи как левое подключение сразу видны, соседям к тому же штраф выпишут, а Вы можете рассчитывать на компенсацию если Вы за них уплатили.
ЗолотаяГуру (4257) 14 лет назад
А самой значит, никак не проверить? Только спец. из Электросетей определит?
Olle Гуру (4452) Почему же нельзя я ж написал, там мигает светодиод красного цвета, отмеряет импульсы - 1600 импульсов один киловат. Если всё выключено мигать ничего не должно =)
Остальные ответы
Eddie Мудрец (11309) 14 лет назад
вызови мастера из электросетей пусть проверит на предмет постороннего подключения