Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мои бы ножки да в хорошие мужские ручки!))

Пользователь удален Мастер (1575), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 14 лет назад
согласен... .
********
хочу быть каплей дождя,
чтоб с неба упасть на тебя
с ресницы на губы скатиться
и там от тепла испариться ...
*********

ты как дикая роза - прекрасна
но, трогать шипы твои очень опасно
тронешь, сердце сильно поранишь,
а потом красотой одурманишь.. .

но, увидев тебя я влюбился
и в ловушке твоей очутился !!!
*********

тебе хочу я подарить сто тысяч роз,
тонуть с тобой в прекрасной ночи грез

с тобой хочу все дни прекрасные встречать
с тобой хочу я отношения начать

всю нежность романтизм тебе лишь подарить
и вместе всю с тобою жизнь прожить !!!

????

эх, мечты мои,, , мечты... .

где ты, ХОРОШАЯ ???
..

...
киса пушистикУченик (104) 14 лет назад
прикольно!спасибо, ты поднял настроение))
Остальные ответы
SHORT Гуру (3771) 14 лет назад
у меня кокрас клешни
Kate777 Мыслитель (7158) 14 лет назад
И оторвали бы по самые ушки !!!:)
Александр Карклин Мастер (1974) 14 лет назад
ДА! С такими ногами! Лучше на руках ходить!
~false sensation~ Мудрец (14357) 14 лет назад
классическая поза!!)))))))
Димитрий Мастер (1564) 14 лет назад
Охоу. Интересно, а куда денутся остальные твои части тела?? ? По рукам пойдут? Забавно... =Р