Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам фото?

Кирилл Савин Мастер (1150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Вадимовна Мудрец (11949) 14 лет назад
Супер -- нереальная фотка, нет слов
Остальные ответы
alecs Мыслитель (5480) 14 лет назад
хорошее, очень качественное. вот только ближняя ёлочка подрезана у низа, а в остальном очень классно.
Ежевика Гуру (4324) 14 лет назад
Хорошее качественное фото.
Санечка Мастер (2005) 14 лет назад
красиво, но есть и получше
MarinKa Мастер (1198) 14 лет назад
Прикольная фота, но почему-то на глаза как-то странно действуе, а если ты фотал, то отдельный респект тогда.
Денис Знаток (496) 14 лет назад
не смотри , тебя зомбируют)))!!!
Пользователь удален Знаток (375) 14 лет назад
неплохо!
где взял??
Кирилл СавинМастер (1150) 14 лет назад
Сфотографировал)))))))
Денис Знаток (496) 14 лет назад
Красотищща - это твоя дача?))))
Кирилл СавинМастер (1150) 14 лет назад
Ага))))))))))))
Maria Знаток (352) 14 лет назад
обыкновенная фотка.. . Единственное яркое пятно-свет от фанаря! Атак ничего особенного... Уж простите!
Л Жоржевна Мудрец (11988) 14 лет назад
Кто дал разрешение на фотку моего коттеджа?
gattino Гуру (4283) 14 лет назад
Мне фото очень понравилось.
dr.gonzo Гуру (4192) 14 лет назад
Здорово, но вылажи что нибудь летнее, зима надоела.