Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто был в Тайланде в июне, расскажите какая там в это время погода?

Светлана Знаток (267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135163) 14 лет назад
Нормальная, хорошая, теплая погода. Загорите, накупаетесь, морепродуктов наедитесь и фруктов. Дожди правда идут, но не более 2-хчасов в сутки и обычно ночью.
Остальные ответы
ivolgal Мастер (2275) 14 лет назад
в начале июня были на Самуи, очень большая влажность, обеденное время были в помещениях, а раннее утро и после обеда уже на улице.. . жить можно, но не скажу что очень комфортно