Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что сделать что бы подошва сапог не скользила?

Христина Профи (638), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Prosto Beshenka Профи (782) 14 лет назад
Шкуркой почистить!!!! Отличное средство-проверено!!!; -)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2915) 14 лет назад
Нтереть сырой картошкой.
ХристинаПрофи (638) 14 лет назад
и что будет?
Exo_Kard Знаток (462) 14 лет назад
Я обычно "подковываю" каблук и носок кусочком наждачной бумаги у девушки.
И подковываю металлической набойкой у себя =)
Александр Мыслитель (5293) 14 лет назад
Сидеть, а лучше - лежать)))
Кошкино Лицо Гуру (2893) 14 лет назад
Намазать клеем"момент" 5-8 мм и поставить на песок. Через 12 часов можно одевать. Скользить не будет 100%.
ХристинаПрофи (638) 14 лет назад
а где зимой песок то взять?
Кошкино Лицо Гуру (2893) кто ищет,тот всегда найдёт.
Дедушка Гоша Мудрец (16078) 14 лет назад
Да оторви ты эти подошвы!
ХристинаПрофи (638) 14 лет назад
а дальше что?
Виктория Мастер (1022) 14 лет назад
Есть такие места как "Ремонт обуви" там тебе всё сделают!