Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поскажите что за песня с такими словами *по весеннему арбату ты идешь* ???

вльфер Ученик (196), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Жилякова Гуру (3896) 14 лет назад
Моральный кодекс - Первый снег, первый дождь
Остальные ответы
Ирина Карамаврова Гуру (4071) 14 лет назад
Это Моральный кодекс"Первый луч, первый дождь... "
Владимир Мудрец (17054) 14 лет назад
Сергей Мазаев. группа "Моральный кодекс".
название песни, к сожалению, не помню.
=)*сЛаДкАя КоНфЕтКа*=) Знаток (331) 14 лет назад
"моральный колекс"
ксожалению название не помню