
Как вылечить обмороженный нос?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Семакин Просветленный (24330) 14 лет назад
Растереть шлифовальной машинкой!
ТифаПрофи (615) 14 лет назад
А не отвалится от трения-то?
Сергей Семакин Просветленный (24330) На малых обротах, да если еще в тиски зажать - думаю не отвалится, только больше станет!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
горячию сковородку приложи
ТифаПрофи (615) 14 лет назад
Помогает?
sholoh6 Высший разум (1096169) 14 лет назад
Осторожно, а то отморозок юшку пустить может.
ТифаПрофи (615) 14 лет назад
Отморозок - это типо нос, или тот, кто помог носу отморозится?