
Любовь это?

Микаэль Лаферэт Ученик (247), закрыт 14 лет назад
Химическая реация, чувства одного, моментные позывы, биология или все же таинство двух сердец?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (723) 14 лет назад
это пропасть из которой трудно выбраться, потому что не хочешь!))))))) )
Остальные ответы
NEONI Мастер (2369) 14 лет назад
Химическая реакция.
Туфелька *** Профи (803) 14 лет назад
первое и последнее. химическая реакция меж двух сердец - таинство пока необъяснимое =)
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120606) 14 лет назад
... Любовь это-то... что ребятам понять не дано!!!! (к/ф " Король-Олень")